Как записаться на программу модернизации K-1 до Mark II?
Отправьте заявку на e-mail: repairs@zooma.ru, тема письма ”Обновление до K-1 Mark II”.
Где будет производиться процесс модернизации?
Процесс модернизации производится только в авторизованном производителем сервис-центре.
Куда я должен доставить камеру K-1 для модернизации?
Вы можете выбрать авторизованный сервисный центр вашего региона (http://service.zooma.ru/contacts/) или согласовать с менеджером сервисного центра услугу доставки.
В какой комплектации сдается камера?
Камера сдается в комплектации Body без АКБ.
Нужно ли мне записаться для того, чтобы сдать камеру?
Да, нужно отправить заявку и дождаться приглашения для передачи камеры в сервис-центр.
Какое время занимает процесс модернизации?
Процесс модернизации занимает 1-2 дня, но может быть увеличен в зависимости от загруженности СЦ. Дополнительное время занимает пересылка камеры и дополнительные услуги (если они включены). Для точной информации свяжитесь с представителями авторизованного сервис-центра вашего региона. (http://service.zooma.ru/contacts/)
Какова стоимость сервисной программы обновления?
Стоимость программы обновления составит 29 990руб.
Является ли платной услуга обновления K-1, если камера на гарантийном периоде?
Да, услуга является платной.
Могу ли я записаться на программу модернизации, если моя камера K-1 неисправна?
Нет, при неисправностях в работе K-1 камера не будет принята в программу обновления. В данном случае следует оформить общую заявку на ремонт и программу обновления.
Сколько будет стоить программа модернизации, если в процессе модернизации выявятся неисправности в работе сданной камеры K-1?
Вас заранее уведомят о стоимости с учетом выявленных неисправностей фотокамеры. В данном случае, к стоимости программы модернизации будет добавлена стоимость ремонта и необходимых деталей. Ремонт будет произведен только после согласия клиента.
Я являюсь владельцем PENTAX K-1 Limited Silver. Могу ли я записаться на программу модернизации?
Да.
Обработка снятых на K-1 изображений в формате RAW не будет работать после программы модернизации?
После программы модернизации, ваша камера фактически становится K-1 Mark II. Таким образом, изображения K-1 в формате RAW перестают быть совместимыми с модернизированной камерой. Обработку файлов в формате RAW можно осуществить с помощью ПК. В комплекте с модернизированной камерой вам будет выдан диск с обновленной программой Digital Camera Utility 5.
Можно ли совершить обратный процесс и вернуть K-1 Mark II до состояния K-1 после программы модернизации?
Нет, к сожалению, данная услуга не предоставляется.
Есть ли планы на модернизацию K-1 до Mark II при помощи обновления программного обеспечения?
Это невозможно, поскольку модернизируется электроника камеры на физическом уровне.
Сбросятся ли настройки K-1 после осуществления программы модернизации до K-1 Mark II?
Да, все пользовательские настройки будут сброшены до заводских установок.
Существует ли гарантия на модернизированную камеру?
Гарантия на модернизированную камеру составляет 6 месяцев (стандартный гарантийный период после сервисного обслуживания). Если ваша камера находится на гарантии, срок завершения которой превышает 6 месяцев, камера остается на гарантии до конца срока, указанного в гарантийном талоне.
Можно ли сдать камеру на программу модернизации 30 сентября?
Да, программа доступна по 30 сентября 2018 включительно.