Данный сайт может размещать файлы cookies на ваш компьютер с целью улучшения взаимодействия. Чтобы узнать больше о файлах cookies, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой безопасности

FAQ: Программа модернизации PENTAX K-1 до Mark II

Как записаться на программу модернизации K-1 до Mark II?

Отправьте заявку на e-mail: repairs@zooma.ru, тема письма ”Обновление до K-1 Mark II”.

Где будет производиться процесс модернизации?

Процесс модернизации производится только в авторизованном производителем сервис-центре.

Куда я должен доставить камеру K-1 для модернизации?

Вы можете выбрать авторизованный сервисный центр вашего региона (http://service.zooma.ru/contacts/) или согласовать с менеджером сервисного центра услугу доставки.

В какой комплектации сдается камера?

Камера сдается в комплектации Body без АКБ.

Нужно ли мне записаться для того, чтобы сдать камеру?

Да, нужно отправить заявку и дождаться приглашения для передачи камеры в сервис-центр.

Какое время занимает процесс модернизации?

Процесс модернизации занимает 1-2 дня, но может быть увеличен в зависимости от загруженности СЦ. Дополнительное время занимает пересылка камеры и дополнительные услуги (если они включены). Для точной информации свяжитесь с представителями авторизованного сервис-центра вашего региона. (http://service.zooma.ru/contacts/)

Какова стоимость сервисной программы обновления?

Стоимость программы обновления составит 29 990руб.

Является ли платной услуга обновления K-1, если камера на гарантийном периоде?

Да, услуга является платной.

Могу ли я записаться на программу модернизации, если моя камера K-1 неисправна?

Нет, при неисправностях в работе K-1 камера не будет принята в программу обновления. В данном случае следует оформить общую заявку на ремонт и программу обновления.

Сколько будет стоить программа модернизации, если в процессе модернизации выявятся неисправности в работе сданной камеры K-1?

Вас заранее уведомят о стоимости с учетом выявленных неисправностей фотокамеры. В данном случае, к стоимости программы модернизации будет добавлена стоимость ремонта и необходимых деталей. Ремонт будет произведен только после согласия клиента.

Я являюсь владельцем PENTAX K-1 Limited Silver. Могу ли я записаться на программу модернизации?

Да.

Обработка снятых на K-1 изображений в формате RAW не будет работать после программы модернизации?

После программы модернизации, ваша камера фактически становится K-1 Mark II. Таким образом, изображения K-1 в формате RAW перестают быть совместимыми с модернизированной камерой. Обработку файлов в формате RAW можно осуществить с помощью ПК. В комплекте с модернизированной камерой вам будет выдан диск с обновленной программой Digital Camera Utility 5.

Можно ли совершить обратный процесс и вернуть K-1 Mark II до состояния K-1 после программы модернизации?

Нет, к сожалению, данная услуга не предоставляется.

Есть ли планы на модернизацию K-1 до Mark II при помощи обновления программного обеспечения?

Это невозможно, поскольку модернизируется электроника камеры на физическом уровне.

Сбросятся ли настройки K-1 после осуществления программы модернизации до K-1 Mark II?

Да, все пользовательские настройки будут сброшены до заводских установок.

Существует ли гарантия на модернизированную камеру?

Гарантия на модернизированную камеру составляет 6 месяцев (стандартный гарантийный период после сервисного обслуживания). Если ваша камера находится на гарантии, срок завершения которой превышает 6 месяцев, камера остается на гарантии до конца срока, указанного в гарантийном талоне.

Можно ли сдать камеру на программу модернизации 30 сентября?

Да, программа доступна по 30 сентября 2018 включительно.
В начало